|
Теперь не промахнёмся! |
|
|
Западный вход во дворец сквозь толщу культурного слоя |
|
|
В 1900 году Артур Эванс начал раскопки Кносса (идентификация зданий, вид фресок всё по Эвансу) |
|
|
Южные пропилеи, фреска «Носитель ритона» (копия, 1700—1450 гг. до н. э.) |
|
|
Бассейн омовений или здание таможни |
|
|
Парадная лестница соединяла четыре этажа дворца... |
|
|
...и освещалась световым колодцем |
|
|
Западный бастион |
|
|
|
|
|
Копия фрески «Бык» |
|
|
Бык (рога быка) символ религиозного поклонения минойцев |
|
|
Тронный зал. Грифоны тоже священные символы Минойской религии |
|
|
Зал фресок над Тронным залом «Игры с быком» (копия) |
|
|
«Дамы в голубом» (копия) В.Брюсов о Кноссе: "...следы изнеженной и утончённой жизни" |
|
|
Южная граница комплекса. Священные рога стояли по всему периметру дворца |
|
|
Якобы театр |
|
|
Царская дорога (вела к Малому дворцу) получается, самая старая дорога Европы |
|
|
"Кабы я была царицей..." |
|
|